Компания «МЕГАПОЛИС» - это современный многофункциональный автомобильный комплекс, включающий в себя автосалон, автосервис, магазины по...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Комплекс «МЕГАПОЛИС» - это современный многофункциональный автомобильный комплекс, включающий в себя автосалон, автосервис, магазины по продаже автозапчастей и аксессуаров, автомойку, кафе и зону отдыха. Общая площадь: 14 000 кв.м. Автокомплекс работает с 1 февраля 2017 года. В связи с интенсивным развитием автокомплекса идет расширение штата по всем подразделениям Компании. Планируемый штат - 200 человек. Штат Компании на сегодняшний день - до 100 человек. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр.лиц компании в полном объеме (ОСН, УСН). Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Формирование внутренней управленческой отчетности для руководства. Непосредственное подчинение финансовому директору.
Требования:
Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3-х лет. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Знание 1С. Самостоятельность, организованность, ответственность, исполнительность.
Условия:
График: 5/2 (пн-пт), 09:00-18:00. Выплаты заработной платы 2 раза в месяц, без задержек. Комфортные условия труда. Скидки на ремонт и обслуживание автомобилей для сотрудников и их родственников. Оформление по ТК РФ. Заработная плата обсуждается на собеседовании.
Руководство отделом из 4 человек. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме (ОСНО) по 4 юридическим лицам. Высшее профильное образование. Знание налогового законодательства.
Ведение бухгалтерскогоучета всех участков учета нескольких ЮЛ на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики (внесение изменений в учетную политику) Подготовка финансовых отчетов для руководства компании. Высокий…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО на промышленном производстве. Организация … регистров бухгалтерскогоучета, учету имущества, … услуг , финансовых результатов … организации. Высшее образование. Знание…
Организация работы отделабухгалтерии … участков бухгалтерского и кадрового учета, поддержание … коллективе отдела. Организация, построение, контроль системы бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности. Высшее образование…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе (2 ЮЛ-малые предприятия, услуги и небольшое производство), ОСНО. Опыт работы на производственном предприятии обязателен (строительство и точки общепита к производству не приравниваем).