Добрый день, уважаемый соискатель!
Группа Компаний "Империя Гранд" – это одна из лидирующих компаний Санкт-Петербурга. В области нашей...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания «Империя Гранд» является одним из лидеров отрасли оконной и дверной продукции. Наша команда состоит из МОЛОДЫХ И АКТИВНЫХ сотрудников. Мы работаем с большим количеством поставщиков, предоставляющих широкий ассортимент выбора продукции для наших клиентов! И к нам в команду требуется снабженец, который обрабатывает каждый день десятки заказов. «Счастье в каждый дом» - цель нашей работы и каждый день мы стремимся достигать ее лучше и быстрее, раз за разом повышая планку! Если тебе близок такой подход, ты хочешь развиваться личностно и профессионально, и быть частью МОЛОДОЙ и АМБИЦИОЗНОЙ команды - тогда добро пожаловать! Будущие задачи: - Проверка оформления заказов по межкомнатным дверям - Осуществление работы по закупке товара у поставщиков - Взаимодействие с поставщиком на предмет: отправки заявок, получения счетов, получения информации по наличию товара, по поставке товара, согласно заключенному договору. - Ведение отчетности
Требования:
- Опыт работы в снабжении и закупках как преимущество, но рассматриваем без опыта работы - Внимательность к деталям - Математический склад ума - Исполнительность - Ответственность - Желание обучаться, расти и развиваться
Условия:
- Работа в крупной и стабильной компании, в молодом и дружном коллективе - Оформление по ТК РФ с первого дня - График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу сокращенный рабочий день - Офис в комфортабельном бизнес центре возле метро пл. Александра Невского (7 мин пешком) - Заработная плата состоит из оклада + % от запущенных заказов, в среднем заработная плата составляет 40 000 руб. - Карьерный рост и развитие, возможность проявлять инициативу - Обучение в процессе работы - Возможность влиять на жизнь компании (идеи сотрудников регулярно реализовываются в бизнес процессах компании) - Отпуска и больничные
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Иль-де-Франс, Эссон, Мийи-ла-Форе, Rue Saint Pierre, 5
Открытие и закрытие салона. Работа в программе YСlients (возможно обучение). Ведение отчетов. Работа с клиентской базой. Опыт работы не менее 3 лет. Умение установить контакт с клиентом.
Встреча и сопровождение пациентов; - консультирование клиентов лично, по телефону, в мессенджере сайта, об услугах клиники… Опытный пользователь ПК; - опрятность, улыбчивость и доброжелательность - вне зависимости от настроения; - коммуникабельность…
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Встреча посетителей клиники, запись пациентов на прием, обзвоны пациентов с приглашением на прием (не холодные звонки). Опытный пользователь ПК. Приветливость, внимательность, ответственность, пунктуальность, грамотная…